Эксплуатация и затраты на мойку самообслуживания

Сколько нужно тратить на эксплуатацию 6 постов в месяц?
Знания дают понимание

1. Задача. Какую проблему нужно решить? Какое будет полезное действие?

2. Решение. С помощью чего?

3. Работоспособность. Почему и как это будет решать проблему? Почему это кому-нибудь нужно? Почему это не бросят?

4. Результат. В каком виде клиент ожидает результат?

5. Срок. Когда нужен результат и почему?

6. Ограничения. Какие ограничения могут повлиять на работу?

7. Референсы. Делал ли кто-то подобное? Как это применить?
Выгода и польза

Почему и как это будет решать проблему?

Почему это кому-нибудь нужно? Почему это не бросят?

В чем выгода и какая польза?
Результат от эксперта.

Моя работа всегда несет большую ценность чем деньги. Поэтому заказчики и приходят ко мне.

Клиенты платят мне потому, что им нужно то, что я умею делать.

Главное никогда не забывайте, зачем мы начали заниматься тем, что делаем.

Будьте смелыми и уверенными в себе.

Наша работа всегда несет большую ценность чем деньги, поэтому заказчики и приходит к нам.

Они платят нам не потому что нам нужны деньги, они платят нам потому, что им нужно то, что мы умеем делать.
Любой бизнес считается, и бизнес моек самообслуживания не исключение.
Много или мало тратиться на мойке самообслуживания. На чем можно и на чем нельзя экономить. Попробуем разобраться.



Факторы которые влияют на выручку:
  • Земельный участок и место расположения мойки
  • Регион
  • Вид с дороги
  • Освещенность
  • Время года
  • Погода
  • Программы лояльности
  • Наличие пылесосов или химчистки
  • Возможности оплаты картой
  • Прием мелочи
  • Работа оператора
Как рассчитать доход от автомойки самообслуживания?
Обычно так, ВЫРУЧКА-РАСХОДЫ=ДОХОД


Есть гипотеза что все на что уходят средства из бизнеса это расходы.
И чтобы эти расходы были в % соотношении стабильными, см рисунок:


Средний расчет доходов и расходов мойки самообслуживания.
Пример расчета затрат для 6 - 8 постовой мойки самообслуживания.
В хорошем месте в среднем городе доход может составить 6 млн рублей в год.
Это 500 тысяч рублей в месяц.

Для того чтобы сделать расчеты нужно учитывать:
  • налог
  • аренду
  • средний чек
  • трафик и пропускную
  • количество клиентов в день
  • зарплаты персонала
  • затраты на обслуживание

только часто в интернетах "забывают" о реальности, это дополнительные пункты:
  • дизель в зимний период
  • хоз расходы и уборку от снега зимой
  • финансовые и юридические услуги
  • компенсации клиента
Постоянные и переменные затраты на эксплуатацию 6 постовой мойки самообслуживания.
Затраты на эксплуатацию моек самообслуживания сильно зависят от цены аренды участка.
Реальность

В реальности никакой онлайн-калькулятор, не поможет. Все цифры будут очень приблизительными и зависеть они будут главным образом от места.

Именно поэтому стоимость готовых объектов с гарантированным финансовым результатом, выше чем объектов которые можно построить. Ведь наперед никто не знает о количестве клиентов на мойке.

В любом случае после 2020 года, говорить о окупаемости мойки за 2 года на приходиться. Ориентируйтесь на 3-4 года. Это связано с экономикой и общей конкуренцией в отрасли.

Резюме

Средней оценкой может быть % расходов и доходов.
Крупно можно выделить большие куски:

Аренда и налоги 25%
Химия 7%
ЗП 7%
Коммуналка 8%
Запчасти и работы 7%
Хозрасходы 2-4%
Дизель зимой 10%
Выплата прибыли (дивидентов) 33%